Ежеквартальныйотче т открытое акционерное общество "Торговый дом Владивостокский гум" - страница 11

^ 4.3.2. Финансовые вложения эмитента
Не указывается эмитентами, не имеющих ценных бумаг, допущенных к обращению организатором торговли
4.3.3. Нематериальные активы эмитента
За 2010 г.

Единица измерения: тыс. руб.


Наименование группы объектов нематериальных активов

Первоначальная (восстановительная) стоимость

Сумма начисленной амортизации

Объект интеллектуальной собственности ( Маркетинговые исследования)

1 029 894

1 029 894

Объект интеллектуальной собственности (Геологические исследования)

154 787

154 787



Стандарты (правила) бухгалтерского учета, в соответствии с которыми эмитент представляет информацию о своих нематериальных активах.:
Стандарты бухгалтерского учета, в соответствии с которыми учитываются нематериальные активы – ПБУ-14/2000 от 16.10.2000 приказ Минфина № 91-Н.

На дату окончания отчетного квартала

Единица измерения: тыс. руб.


Наименование группы объектов нематериальных активов

Первоначальная (восстановительная) стоимость

Сумма начисленной амортизации

Объект интеллектуальной собственности ( Маркетинговые исследования)

1 029 894

1 029 894

Объект интеллектуальной собственности (Геологические исследования)

154 787

154 787



Стандарты (правила) бухгалтерского учета, в соответствии с которыми эмитент представляет информацию о своих нематериальных активах.:
Стандарты бухгалтерского учета, в соответствии с которыми учитываются нематериальные активы – ПБУ-14/2000 от 16.10.2000 приказ Минфина № 91-Н.
^ 4.4. Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований
Информация о политике эмитента в области научно-технического развития на соответствующий отчетный период, предшествующий дате окончания последнего отчетного квартала отсутствует.




^ 4.5. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента
ОАО “Торговый дом Владивостокский ГУМ” - одно из крупнейших торговых предприятий Приморского края. На рынке розничной торговли более 75 лет. Материально-техническая база представлена 2-мя основными зданиями по ул. Светланская, 35 и ул.Светланская, 45, 6-ю магазинами в отдельно стоящих зданиях, комплексом складских помещений, промкомбинатом , есть собственный гараж, столярная, слесарная мастерские.
Общая площадь торговых, складских, офисных помещений составляет 23,6 тыс.кв.м, в том числе собственных – 22,6 тыс.кв.м.

Удобные подъездные пути, рядом остановки общественного транспорта, делают привлекательным Торговый дом для жителей и гостей города.
Учитывая, что здания ОАО “Торговый дом Владивостокский ГУМ” являются историческими памятниками архитектуры и культуры Владивостока, здания включены в туристические маршруты для иностранных туристов.

Анализируя мощное развитие торговой сети в центре города (“Семеновский пассаж”, “Центральный”, “Родина” и т.п.), исследовав местоположение, локальный рынок, специалисты ОАО “Торговый дом Владивостокский ГУМ” пришли к общему мнению о пересмотре концепции развития акционерного общества.

Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие бизнеса, повышение его эффективности с учетом спроса населения города и его гостей, создание в центре города крупного торгово-развлекательного комплекса.

Решая эту задачу определяя источники финансирования, руководство акционерного общества берет на себя обязательства по формированию концепции развития комплекса, привлечению потенциальных арендаторов, инвесторов, подготовке пакета договорных документов, формирующих правовые отношения с арендаторами.


Привлекательность объектов ОАО “Торговый дом Владивостокский ГУМ” и их преимущества заключаются прежде всего в том, что здания расположены в историческом ядре г.Владивостока - в центре города, на территории ОАО “Торговый дом Владивостокский ГУМ” имеется стоянка для автотранспорта.

Кроме того, просторные, светлые царские залы позволят эффектно оформить и достойно представить фирменные товары, а индивидуальный подход к арендаторам в части арендной платы, позволит определять выгодную ценовую политику, все это безусловно привлекательно для потенциальных инвесторов-арендаторов из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и других городов России.



^ 4.5.1. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента
Основными фактором, влияющими на деятельность эмитента, является конкуренция на рынке предлагаемых услуг. Для увеличения конкурентоспособности прежде всего стоит задача развития и расширения торгового комплекса, создания положительного имиджа компании и влияния на лояльность клиентов, популяризации ГУМа как торгового комплекса с перспективным развитием, популяризация ГУМа как исторического торгового центра, а также лояльная ценовая политика.
На деятельность эмитента имеют влияние финансовые и экономические факторы, такие как уровень инфляции, экономическая ситуация в целом по региону, уровень процентных ставок по кредитным ресурсам





9521196896168063.html
9521311624788518.html
9521397824703708.html
9521532067293835.html
9521569482304298.html